Выгодно ли арендовать офис в бизнес-центре

By | Январь 8, 2016

Солидные компании стремятся размещать свои офисы в бизнес-центрах. Эти здания соответствуют всем техническим и эстетическим требованиям, и офис, расположенный в них, говорит о солидности и престижности фирмы. Кроме того, это удобно, ведь аренда помещений в бизнес-центре означает, что у вас под рукой будут кафе и рестораны, тренажерный зал и салон красоты. Также вы можете рассчитывать на удобную парковку, а иногда и на близость к аэропорту.

Преимущества офисов в бизнес-центрах

Арендовать офис в крупном центре вовсе не сложно. И главное, это легко сделать без посредника. Сэкономите вы не только на этом, но и на аренде меньшего пространства. Например, комната для переговоров вам нужна два раза в месяц. Вместо того, чтобы снимать большое пространство, вы просто дополнительно арендуете ее в нужное вам время. Немаловажный плюс и в том, что бизнес-центр уже оснащен хорошей охранной системой и располагает штатом уборщиков.

Все бытовые проблемы берет на себя администрация комплекса, тем самым полностью развязывая вам руки.

Имиджевая составляющая также очень важна. Одно дело офис на краю города в обычном жилом доме и совсем другое – в крупном известном бизнес-центре. У людей заочно складывается впечатление о серьезности и успешности компании.

Кроме этого, бизнес-центр представляет собой отдельный городок, где вы сможете найти банкоматы, быстро связаться с юристами и нотариусами и т. д. То есть, у вас под рукой все условия для плодотворной работы.

Таким образом, аренда офисов в САО – это экономия денег и времени. А также возможность избежать стрессовых ситуаций, связанных с любым не рабочим вопросом.

Соперничать с офисами в бизнес-центрах может только собственный рабочий комплекс с личной охраной и парковкой. Но чтобы это было рентабельно, компания должна быть очень большой, а руководитель все равно взваливает на себя груз лишних проблем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *